Пыльник амортизатора представляет собой резиновый гофрированный элемент, который надевается на шток амортизатора. Как правило, в комплекте с пыльником поставляется отбойник, который представляет собой гофрированный демпфер из упругого пористого материала, который так же надевается на шток.
Пыльник амортизатора представляет собой резиновый элемент, который надевается на шток амортизатора и предотвращает попадание на шток пыли, грязи, воды и агрессивных жидкостей. Как правило, в комплекте с пыльником поставляется отбойник, который так же надевается на шток, под пыльник и в нормальном рабочем режиме не несет нагрузки, но является буфером при перегрузе автомобиля или при пробоях подвески, когда автомобиль резко наезжает на препятствие. Пыльник амортизатора и отбойник амортизатора являются обязательной частью в конструкции амортизатора передней подвески автомобиля.
Необходимость замены пыльника амортизатора на автомобиле BMW 1 130 i возникает в случае, когда пыльник имеет механические повреждения. Износ пыльника можно определить визуально, для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике. Износ пыльников зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль и, разумеется, от качества установленной детали.
На сегодняшний день производителей пыльников амортизаторов достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных пыльников амортизаторов для BMW 1 130 i. Отличный вариант — предложения таких брендов, как MONROE, BOGE, SACHS и других, поставляющих систему подвески автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене пыльников амортизаторов на срок несколько десятков тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется вскоре снова менять. Не забывайте, что порванный пыльник амортизатора гарантированно приведет к износу самого амортизатора. Не забываем также, что пыльники амортизатора, как правило, продаются в комплекте с отбойником.
Процедура замены пыльников амортизатора описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для BMW 1 130 i. Для замены необходимо разобрать опору амортизатора, снять амортизатор, а затем приступать к замене пыльника на амортизаторе. Процедура замены занимает 40—60 мин.
Износ или повреждение пыльников амортизатора обязательно скажется на работе самих амортизаторов и гарантированно приведет к их выходу из строя. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние пыльников амортизатора.
Подобрать пыльники амортизатора для BMW 1 130 i, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора пыльников амортизатора BMW 1 130 i — сделайте запрос подбора пыльников по VIN автомобиля у нас.