На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос – какую цепь ГРМ выбрать – оригинальную или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных цепей ГРМ для SUZUKI WAGON R+ 1.3. Неоригинальных комплектов для замены цепей мало. Качественный бренд, выпускающий цепи ГРМ, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (характеристики, материал, размеры), позволяет забыть о замене цепи ГРМ на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 50–60 тыс. километров.
Процедура замены цепи ГРМ описана на множестве интернет–ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUZUKI WAGON R+ 1.3. Процедура замены занимает длительное время, поскольку в отличие от замены ремня ГРМ, при замене цепи приходится частично разбирать двигатель.
Износ цепи ГРМ ведет в конечном итоге к ее смещению и тогда, как минимум, двигатель заглохнет и автомобиль не сможет двигаться самостоятельно, а в более плохом варианте – клапана ударятся о поршни, что приведет к их разрушению, в возможно и не только их, а и других деталей двигателя.
Во–первых – это может случиться в самый неподходящий момент, когда до ближайшего автосервиса многие десятки километров. А во–вторых – стоимость возможного ремонта превысит стоимость вовремя не смененной/отрегулированной цепи или другой детали, влияющей на ее долговечность (например, натяжителя) в десятки раз. Чтобы это не произошло, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние цепи ГРМ. Если цепь ГРМ изношена, ее нужно в скорейшем порядке менять, а также обязательно выявить причину ускоренного износа.
Подобрать цепь ГРМ для SUZUKI WAGON R+ 1.3, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора цепи ГРМ SUZUKI WAGON R+ 1.3 – сделайте запрос подбора цепи ГРМ по VIN автомобиля у нас.