В целом привод со ШРУСами является достаточно надежным узлом, где детали, передающие вращающий момент выполнены из высококачественной стали, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ в местах постоянного трения, чему способствует потеря смазки, попадание загрязняющих веществ или постоянная эксплуатация автомобиля в режиме максимального крутящего момента.
Долговечность привода изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, характеристик смазки, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца. Основной причиной выхода из строя ШРУСа является повреждение пыльника и вымывание смазки. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить – ШРУС неизбежно выйдет из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника на новый. Если же поверхности ШРУСа все-таки начали изнашиваться, на это укажут хруст и щелчки при движении автомобиля, особенно с вывернутыми колесами.
Процедура замены ШРУС описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для NISSAN PRIMERA хэтчбек 2.0. При наличии инструмента процедура замены занимает 40 - 60 минут. Можно обойтись без смотровой ямы.
Износ ШРУС ведет в конечном итоге к его разрушению и тогда автомобиль не сможет двигаться самостоятельно. Чтобы это не произошло, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние ШРУСов. Если ШРУС изношен, его нужно в скорейшем порядке менять.
Подобрать ШРУС для NISSAN PRIMERA хэтчбек 2.0, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора - сделайте запрос подбора ШРУС по VIN автомобиля у нас.