Каталог неоригинальных запчастей NISSAN — Рулевые рейки, насосы ГУР

NISSAN PRIMERA универсал
W10 — 2.0 i

Двигатель SR20DI 116 л.с., Бензин
1990.07 — 1998.03
:

Неоригинальных запчастей по группе "Рулевые рейки, насосы ГУР" с ценами для автомобиля NISSAN PRIMERA универсал в указанном исполнении не найдено.

Для поиска оригинальных запчастей оформите запрос запчастей по VIN-коду

Как выбрать рулевые рейки, насосы гур для NISSAN PRIMERA универсал 2.0 i?

Рулевая рейка являются узлом, который осуществляет передачу усилия от руля на колеса автомобиля. Рулевые рейки бывают разные по своей конструкции – механические, гидравлические, электрические.

Для чего нужна рулевая рейка?

Если говорить коротко, то задача рулевой рейки заключается в преобразовании вращательного движения руля в контролируемое поступательное движение рулевых рычагов, необходимое для поворота колес на определенный угол. Усилие, задаваемое водителем, если возникла необходимость поворота автомобиля, передается на рулевую колонку, которая через небольшой карданный вал соединена с рулевой рейкой. Затем через рулевые тяги и рулевые наконечники это усилие передается на поворотные рычаги, которые через цапфы соединены с колесами.

Упрощенно: рейка – это зубчатая передача, где шестерня поворачивает рейку. Шестерня крепится к рулевому валу, а на рейке расположены зубцы, за которые зацепляется шестерня. Поворачивая руль автомобиля, водитель с помощью шестерни сдвигает рейку влево или вправо на определенное расстояние. Далее сама рейка, передает усилие через шарниры и тяги, и поворачивает колеса.

На большинстве автомобилей рулевые рейки оборудуются силовыми механизмами, которые облегчают усилие на руле. Как правило, это гидроусилитель. В этом случае к рулевой рейке добавляется насос, механизм для создания дополнительного усилия и распределитель. Насос работающий от ремня ГРМ, качает гидравлическую жидкость от расширительного бачка в золотниковый распределитель. Распределитель отслеживает прилагаемое к рулю усилие и при его росте помогает водителю поворачивать руль, двигая рулевую рейку при помощи силового устройства (например поршня), работающего от давления масла.

Когда менять или ремонтировать рулевую рейку?

Рулевая рейка – достаточно сложный механизм и хотя она и ее детали не являются быстроизнашивающимися узлами, необходимость ремонта или замены рейки все-таки возникает. Причины ремонта на NISSAN PRIMERA универсал 2.0 i могут быть разными. Например, износ деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов, поскольку в рейке присутствует рабочая жидкость под давлением. Долговечность рулевой рейки изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции, от качества используемых компонентов, от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. На неисправность рейки могут указать повышенное усилие на руле (постоянное или периодическое), отдача от дороги на руле, шум насоса гидроусилителя, люфт руля, подтекание масла из рейки, шумы, возникающие при повороте руля. Рулевая рейка может быть ремонтопригодной (путем замены отдельных компонентов), а порой при определенных неисправностях или особенностях конструкции рулевую рейку приходится менять в сборе.

Какую рулевую рейку или компоненты рулевой рейки выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать рулевую рейку или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какую рейку или компоненты выбрать - оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов рулевого управления. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты» рулевых реек, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь рулевой рейке. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход рулевой рейки из строя.

Можно ли заменить или отремонтировать рулевую рейку на NISSAN PRIMERA универсал 2.0 i самому?

Процедура замены или ремонта рулевой рейки описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены рулевой рейки NISSAN PRIMERA универсал 2.0 i лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять и не ремонтировать рулевую рейку?

Износ и выход из строя рулевой рейки грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рулевой рейки. Если рейка изношена, ее нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать рулевую рейку или ремкомплект рулевой рейки для NISSAN PRIMERA универсал 2.0 i?

Подобрать рулевую рейку для NISSAN PRIMERA универсал 2.0 i, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рулевой рейки NISSAN PRIMERA универсал 2.0 i — сделайте запрос подбора рулевой рейки по VIN автомобиля у нас.

Рулевые рейки, насосы ГУР для NISSAN — подбор аналогов по автомобилю.
Рулевые рейки, насосы ГУР — назначение, виды, устройство
 
copyright © 2010—2024 Детали52.ru