Каталог неоригинальных запчастей FIAT — Лямбда-зонд (датчик кислорода)

FIAT BRAVO II
198 — 1.4 16V

Двигатель 198 A7.000 140 л.с., Бензин
2008.03
:

Неоригинальных запчастей по группе "Лямбда-зонд (датчик кислорода)" с ценами для автомобиля FIAT BRAVO II в указанном исполнении не найдено.

Как выбрать лямбда-зонд (датчик кислорода) для FIAT BRAVO II 1.4 16V?

Лямба-зонд - один из датчиков системы питания двигателя, который отвечает за оптимальный состав топливной смеси. От его работы в первую очередь зависит токсичность выхлопных газов. От исправности ламбда-зонда также зависит общий расход топлива, правильность работы мотора на холостом ходу. Датчик лямбда-регулирования (он же датчик кислорода) устанавливается в моторах на FIAT BRAVO II 1.4 16V с электронным впрыском топлива перед катализатором. Он измеряет количества кислорода О2 после сгорания топливной смеси. В некоторых автомобилях второй датчик кислорода устанавливают после катализатора. Это дает более точные данные о токсичности. Неисправный датчик кислорода может быть причиной повышенного расхода топлива (до 15%), нестабильной работы мотора FIAT BRAVO II 1.4 16V на холостом ходу.

Датчики кислорода делают всего несколько производителей в мире. Производители автомобилей никогда не делали лямбда-зонды и в их оригинальной упаковке всегда лежат датчики одного из этих брендов: NGK (NTN), DENSO, BOSCH, BERU.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) для FIAT — подбор аналогов по автомобилю.
Лямбда-зонд (датчик кислорода) — назначение, виды, устройство
 
copyright © 2010—2024 Детали52.ru