Неоригинальных запчастей по группе "Пыльники и отбойники амортизатора" с ценами для автомобиля FIAT TIPO в указанном исполнении не найдено.
Пыльник амортизатора представляет собой резиновый гофрированный элемент, который надевается на шток амортизатора. Как правило, в комплекте с пыльником поставляется отбойник, который представляет собой гофрированный демпфер из упругого пористого материала, который так же надевается на шток.
Пыльник амортизатора представляет собой резиновый элемент, который надевается на шток амортизатора и предотвращает попадание на шток пыли, грязи, воды и агрессивных жидкостей. Как правило, в комплекте с пыльником поставляется отбойник, который так же надевается на шток, под пыльник и в нормальном рабочем режиме не несет нагрузки, но является буфером при перегрузе автомобиля или при пробоях подвески, когда автомобиль резко наезжает на препятствие. Пыльник амортизатора и отбойник амортизатора являются обязательной частью в конструкции амортизатора передней подвески автомобиля.
Необходимость замены пыльника амортизатора на автомобиле FIAT TIPO 2.0 i.e. (160.AJ) возникает в случае, когда пыльник имеет механические повреждения. Износ пыльника можно определить визуально, для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике. Износ пыльников зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль и, разумеется, от качества установленной детали.
На сегодняшний день производителей пыльников амортизаторов достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных пыльников амортизаторов для FIAT TIPO 2.0 i.e. (160.AJ). Отличный вариант — предложения таких брендов, как MONROE, BOGE, SACHS и других, поставляющих систему подвески автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене пыльников амортизаторов на срок несколько десятков тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется вскоре снова менять. Не забывайте, что порванный пыльник амортизатора гарантированно приведет к износу самого амортизатора. Не забываем также, что пыльники амортизатора, как правило, продаются в комплекте с отбойником.
Процедура замены пыльников амортизатора описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FIAT TIPO 2.0 i.e. (160.AJ). Для замены необходимо разобрать опору амортизатора, снять амортизатор, а затем приступать к замене пыльника на амортизаторе. Процедура замены занимает 40—60 мин.
Износ или повреждение пыльников амортизатора обязательно скажется на работе самих амортизаторов и гарантированно приведет к их выходу из строя. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние пыльников амортизатора.
Подобрать пыльники амортизатора для FIAT TIPO 2.0 i.e. (160.AJ), как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора пыльников амортизатора FIAT TIPO 2.0 i.e. (160.AJ) — сделайте запрос подбора пыльников по VIN автомобиля у нас.